Электроквадроциклы (Е-ATV) - транспорт будущего, работает уже сегодня !

Работа по содержаний конно-спортивных комплексом зачастую сопряжена с необходимостью частого перевоза достаточно тяжелых грузов, таких как тюки сена и другого корма для лошадей, мешков с опилками для денников, навоза, конного инвентаря и т.д.

Зачастую персонал конюшни справляется с данными задачами при помощи садовых тачек. Но данный метод имеет целый ряд недостатков: на одну тачку много не погрузишь. Конюхам приходится делать несколько заходов, чтобы развести сено, убрать денники, насыпать опилок. Время работы растягивается, персонал быстро устает, а если у вас не маленькая конюшня, а целый конно-спортивный комплекс, ферма или даже зоопарк, то подобный метод перевозки совсем перестает себя оправдывать.

Вашему вниманию мы предлагаем отличную альтернативу садовым тачкам - электроквадроциклы!

Компания «Е-М» одна из первых в мире, разрабатывает, производит и продаёт электрические квадроциклы большой мощности и грузоподъёмности (заряжаются от обычной домашней розетки).
Экологически чистый, бесшумный и экономичный электрческий квадроцикл может применяться не только для отдыха и развлечений, но и для работы. Особенно он незаменим для ухода за животными и работы в закрытых помещениях!

Грузоподъёмность 150-210 кг, возможность тянуть прицеп до 1500 кг, скорость до 60 км/ч!

Электрические квадроциклы (E-ATV) – экологичное, инновационное, многофункциональное транспортное средство. Для использования не нужна регистрация в ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР.

Нашими заказчиками, помимо зоопарков, конюшен и ферм, являются:

 

 

  • Коммунальные службы (уборка, благоустройство парков); 
  • Полиция (патрулирование парков, котеджных поселков); 
  • Музеи, выставки, театры, киностудии.
  • Передвижение малой авиации, лодок, гидроциклов. 
  • Дача, охота, рыбалка, прокат.

Е-АТV обладает всеми преимуществами электромобиля, но стоимость в десятки раз меньше! Выпуск 100% электромобилей сдерживает небольшой пробег до заправки на свинцовых батареях и высокая стоимость литиевых батарей. То, что для электромобиля плохо, для Е-АТV не является такой проблемой. Пробега 40-70 км на свинцовых батареях для Е-АТV вполне хватает. Возможно увеличение пробега более 100 км.

Есть возможность установки дополнительного оборудования: прицеп, лопата-отвал, вилы, газонокосилка и.т.д. Это поистине незаменимый помощник на любой конюшне!

Преимущества по сравнению с аналогами:
• Экологичность: абсолютное отсутствие вредных выбросов в атмосферу;
• Эффективность: в 3-4 раза выше бензиновых квадроциклов. КПД эл. двигателя- 85-91%, КПД ДВС- 22-60%, высокий крутящий момент с начала движения не нужна коробка передач, меньше деталей меньше поломок;
• Экономичность: Стоимость эксплуатации с учётом замены аккумуляторных батарей на 40-50% дешевле бензинового квадроцикла (экономия на топливе на дневном тарифе до 20 раз, на ночном до 60 раз, на техн. обслуживании в 2-3 раза);
• Бесшумность: за счет меньшего количества движимых частей и выхлопа;
• Простота и удобство использования: компактные размеры и маневренность. Заряд от обычной домашней розетки;
• Безопасность: низкая пожаро и взрывоопасность;

Применение Е-ATV помогает уменьшить основные проблемы современных городов такие как экология, низкая энергоэффективность, шум. Электроквадроцикл бесшумен, он не будет пугать животных на вашей ферме или конюшне! А также вы и ваши подопечные будете избавлены от вредных выхлопных газов. Это ли не лучший выбор для конюшен, расположенных в экологически чистых местах?

Электроквадроциклы - это инновационный продукт, набирающий всё большую популярность в развитых странах, и на территории РФ. Не имеет на данный момент российских аналогов.

Компания ЭМ первая в СНГ и одна из первых в мире, с 2010г. занимается разработкой, производством, продажей и обслуживанием электроквадроциклов большой мощности и грузоподъёмности.

Что мы предлагаем:
• Продажа готовых электрических квадроциклов с различными характеристиками;
• Разработка под индивидуальный запрос заказчика, электрический квадроцикл требуемой мощности и конфигурации 4х2 или 4х4, с последующим выпуском ограниченной серии;
• Разработка под индивидуальный запрос заказчика электрический квадроцикл с солнечной батареей. Электрический квадроцикл гибрид с бензогенератором.

С удовольствием ответим на ваши вопросы!
Приглашаем на тест-драйв!
Приглашаем к сотрудничеству организации и частные лица которые могут способствовать популяризации этого нового, экологичного вида транспорта!

С уважением, ген. Директор ООО «Электрические машины»
Горбунов Дмитрий Валентинович
тел. +7-965-314-91-50
eatvru@yandex.ru
www.electric-machines.ru

Комментарии к статье



Для добавления комментария заполните поля ниже или войдите через соц.сети

ОтменитьДобавить комментарий

ПОследние отзывы

Даниил) о База Бородинский Хутор 22.01.21 #
Пишу от лица Базы)
Любое посещение базы ( закрытой кстати территории ) , по будням дням ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗВОНКУ, Собаки лишь делают свое дело, охраняют)
Объявление и номер у нас всегда висит на въезде, сейчас еще от таких людей поставили шлагбаум, который самостоятельно не открывается, а то люди разные бывают)
Алена о ЧК "Солнечный дождь" 14.01.21 #
Здравствуйте!
Предлагаем сено оптом. Поставка из Московской обл.г.Талдом.
Сено в тюках 15-17 кг, сено в рулонах по 500 кг,
сено в мешках 3-5 кг
ТАТЬЯНА Владимировна НИКИТИНА о КСК Фили 10.01.21 #
Подскажите .что за кск
' о КСК Релакс 07.01.21 #
' о КСК Релакс 07.01.21 #
' о КСК Релакс 07.01.21 #
Downgraded storm brings flood warnings to Queensland
Queensland in Australia has seen heavy rainfall as an ex-tropical cyclone crosses the state, bringing warnings of “life-threatening" flash flooding.
Гость о ШВЕ Резонанс 28.12.20 #
Здравствуйте, занималась на этой конюшне около двух лет, правда не помню в каких годах - где-то 2012-2015. И поверьте, насколько я видела фотографии на странице ЛБ, сейчас все намного лучше чем было в то время. Раньше манеж был прямо около конюшни, но потом его снесли по каким-то причинам, и нам пришлось ходить в другой - какой-то амбар, к которому надо было идти мимо жд станции. Помню, как мы мерзли в том ледяном манеже зимой - от одной мысли об этом уже не хотелось ехать на занятия. По 4-5 человек в этом малюсеньком манеже, часто были стычки между лошадьми, могли и отлягнуть. Конюшни были теплее, но не намного. Очень маленькие и тесные. Сама тренер - что-то с чем-то. Все эти два года я слышала оры и оскорбления в свой адрес, по типу "ты всегда останешься прокатчицей" и т.д. То есть, я плачу деньги, на тот момент 1200 за занятие, а на меня еще орут? Она кричала так, что лошади шарахались, а слышно было за километр. Никакого индивидуального подхода абсолютно. Одно время у нас была раздевалка, полная всякого хлама, но там хотя бы был диван и обогреватель! Но, потом что-то случилось, эту комнату отдали конюху, а всех наездников переселили в холодный и сырой подвал, или я даже не знаю что это, помещение где у них хранилась морковь))) Там не было даже стула!! Мы переодевались там, стоя, в холоде и зимой и летом. А учитывая то, что двери там не было, кражи были на постоянной основе. Представьте, у меня даже украли огромную кормушку, которую я купила одной из лошадей!!! Это не какие-то там штаны, а огромная вещь, и они думали я не замечу??! Краги так же воровали, щетки... В общем убытков было больше чем удовольствия от данной конюшни. Мазей никогда не было, приходилось покупать за свой счет. А однажды меня решили готовить к соревнованиям по конкуру без подготовки(до этого я прыгала от силы один раз), в итоге я упала и получила сотрясение и гематому внутри черепа и до сих пор мучаюсь с последствиями той тренировки. В общем, не знаю как там сейчас, но если вы себя уважайте и хотите человеческого отношения к себе, комфортных условий и адекватных занятий по верховой езде - советую вам поискать другое место.
Профессиональная Реклама Серых тем, Казино онлайн, casino online, gaming и др.. Telegram @evg7773
Ольга о КСК Атланта 22.12.20 #
Контакты клуба остались теми же. клуб переехал в Яковлево поселение Десёновское, Москва, Россия